На вторичном рынке разница между ценами на запросы о предложениях и торговыми жилья незначительно выросли. В случае разработчиков, ситуация складывается наоборот
Данные ГСУ, то есть mieszkaniówka тормозит 2 часть
Всеобщее ожидание ухудшения конъюнктуры в жилищной сфере в Польше, в последующих четвертях еще лучше иллюстрирует параметр выданных разрешений на строительство.
Опубликованные предварительные данные ГАС жилищного строительства в период январь-июнь 2012 года указывают на возможность углубления процесса торможения конъюнктуры
Предложение отечественного первичный рынок очень разнообразен. В ней можно найти как квартиры, находящиеся в сфере проектов, так и готовые помещения, которые уже долгое время ждут новых владельцев.
О том, что активные маркетинговые действия в период каникул могут оказаться эффективными, свидетельствует пример компании ROBYG SA. Эффективная маркетинговая политика разработчика
Отпускной настроение первых недель года не передался отечественным разработчикам. Об этом свидетельствует июньский рост их инвестиционной активности, а также большое количество новых акций.
Летние акции в случае национального рынка первичной стали уже традицией. Также в этом году разработчики решили напомнить о себе во время отпускного сезона.
Лето, полное промо-акции, то есть с пляжа, квартира после 3 часть
Варшава можно любить...
При приближении к Варшаве наберем оказался варшавский Зубки, которые не только хорошо связан со столицей, но также и поощряют потенциальных клиентов привлекательными ценами на квартиры
Лето, полное промо-акции, то есть с пляжа, квартира после
Уверенность в том, что отпуск-это девелопмента сезон огурца уже устарели добрых несколько лет. Доказывают тому назад все более масштабные рекламные кампании отечественных разработчиков