Меню сайта

Облако Тегов

Форма входа




Главная » Файлы »

Отпуск под знаком жилищных акции 2 часть

 

Отпуск под знаком жилищных акции 2 часть

О том, что активные маркетинговые действия в период каникул могут оказаться эффективными, свидетельствует пример компании ROBYG SA. Эффективная маркетинговая политика разработчика (в том числе скидки, дни открытых дверей) во время прошлых каникул обеспечила хороший результат продаж. - В июле и августе во время акций мы продали более 200 квартир, - сообщает Агнешка Senderowicz, директор по продажам в варшавском отделении ROBYG SA.

 

Ведущие разработчики чаще всего используют проверенные методы продвижения в виде снижения цен. Алиса Dolińska, директор управления маркетинга компании Dolcan подтверждает, что скидки в настоящее время являются самым желанным клиентов формой акции.

В связи с этим варшавский разработчик решил на снижение цен на квартиры, расположенные на территории трех населенных пунктов. - Мы предусмотрели скидки в размере от 5% до 20%, которые относятся к двум готовых инвестиций (os. Biruty на варшавском Таргувек и ос. Повстанцев Зубьями), а также реализованного поселка Кузнечик в Бялоленка, - объясняет Алиса Dolińska.

 

В окрестностях столичного города активно способствует также ROBYG. На снижение цен могут рассчитывать покупатели квартир, расположенных на Жолибоже (City Apartments), Бемово (Young City) и Виланове (Микрорайон Здоровая и Новая Резиденция Королевы Марии). Меньше заплатят также пришли жители трех местных поселений (Лавандовые Холмы, Солнечная Морена и Альбатрос Towers).

Высота предлагаемых скидок является существенной. По словам Агнешки Senderowicz гости имеют 3-х комнатная квартира (местоположение Вилянув) во время распродаж потратят 604 707 руб. вместо 712 130 руб. Покупка подобного заведения на Жолибоже означает сэкономить более 180 000 рублей (цена при снижении, это 618 552 руб.).

 

- На другой, более уникальный метод продвижения решила компания Ронсон Development. Речь идет о программе " отсроченные платежи "Жить сейчас, заплати за год", - говорит Ярослав Jędrzyński, аналитик рынка недвижимости портала RynekPierwotny.com. Он доступен для клиентов, которые хотели бы переехать в помещение большей площади (более 80 кв. м.). Рекламные решения предусматривает возможность внесения 80% от стоимости после года эксплуатации.

Что важно первоначальный депозит (20%) можно использовать как взнос для получения кредита. Отсрочка платежа на 12 месяцев позволяет клиентам стресс-свободной продажи прежнего жилья или привлечение новых источников финансирования. Новаторская программа пока включает в себя два поселка: Сакура и Verdis.

Варшавский разработчик не исключает продолжения таких форм продажи после сезона отпусков. - Если программа будет успешной в Verdis и Sakurze, то мы будем рассматривать его введение в последующих проектах, - сообщает Андрей Gutowski, директор по продажам и маркетингу Ронсон Development.

 

На отечественном рынке есть также компании, которые побуждают потенциальных клиентов различными бонусами. Пример представляют собой подарочные сертификаты на оснащение салона, а также бесплатные балконы. Разработчики планируют завершение акции вместе с конца августа, поэтому будет из них могла использовать большинство отдыхающих



Похожие материалы

Теги: блог

Соц. Сети

Архив записей