Меню сайта

Облако Тегов

Форма входа




Главная » Файлы »

Великое возвращение „Семья на Своем”

 

Великое возвращение „Семья на Своем”

Разработчики не ждут новая государственная программа "Жилье для Молодых" и предлагают собственные решения финансовой поддержки для покупателей. Благодаря этому вы можете получить от нескольких десятков до 150 тысяч. руб. - обращают внимание эксперты портала RynekPierwotny.com.

 

Разработчики жалуются, что плохие продажи не было уже много лет и ищут все новые способы, чтобы привлечь к себе клиентов. Большинство организует дни открытых дверей почти в каждые выходные, поощряет новыми ценами или скидками, но эти методы не приносят ожидаемых результатов. В офисах продаж по-прежнему пустоты, а небольшие интерес квартирами на выставке недвижимости являются видимым подтверждением более низкой, чем в прошлом году продаж.

 

По данным портала RynekPierwotny.com еще до недавнего времени магнитом для клиентов был правительственный программа "Семья на Своем", который в последние годы пользовался большой популярностью и привлекал покупателей квартиры и дома. С 2006 года - когда сняли - с государственной поддержкой воспользовались почти 182 тыс. грн. семей и одиноких. Стоимость всех обязательств, достигла почти 33 миллиардов рублей.

 

Приобрели все, и клиенты, и разработчики. Покупатель в течение первых 8 лет смогут рассчитывать на софинансирование государством до середины процент от кредита. Благодаря тому, что сбережения достигали нескольких десятков тысяч рублей. В период кризиса программа была тоже колесом персонала для многих компаний-разработчиков и эффективно поддержал продажа квартир.

Но в декабре прошлого года, закончилось правительственное финансирование. Приостановка субсидий дало подустал всей отрасли недвижимости. В настоящее время покупателей, как на лекарство, и новая программа "Жилье для молодежи" (Мдм), возможно, вступит в силу лишь в следующем году. Пока лишь обещанием, а его основания-прежнему туманные. Компании-разработчика поэтому они берут дело в свои руки.

 

По мнению Мирослава Станкевича с портала Rynekpierwotny.com это может быть магнит, который вновь привлечет клиентов. - Разработчики должны выходить с новыми, все korzystniejszymi предложениями для покупателей. Клиент берет калькулятор в руки и главное - где он заплатит минимум, а где может больше всего выиграть, - говорит он. - Здесь альтернативой могут быть по образцу правительственных программ компаний-разработчиков, как "Семья на своем", или "Квартира для молодых", - добавляет он.

 

Между тем, инвесторы все смелее начинают решать на погашение процентов своих клиентов. Каждая компания рекламирует свою инновационную программу, чаще всего относящийся к бывшей "Семьи на Своем". "У нас есть собственные RnS и Мдм", - обнадежил RMS Прага, одна из самых активно действующих жилищно-строительных кооперативов в Польше.

В свою очередь, группа разработки Robyg предлагает собственную программу для покупателей", А на Старт". Другой podwarszawski инвестор тоже разработал свою программу промо "Sławbud для Семьи". Программа предусматривает возможность выбора одной из опций: отделка под ключ, автомобиль или деньги.

Все это для того, чтобы клиент купил дом или квартиру в Ломянках. Чаще всего частные программы различаются по размеру субсидий, но не имеют каких-либо ограничений: значения не имеет возраст покупателя, ни количество имеющихся квартир.



Похожие материалы

Теги: блог

Соц. Сети

Архив записей